Для архитектуры театра характерны поиски синтеза традиций национального зодчества и приемов классических европейских композиций: портальная часть обозна­чена глубокими стрельчатыми арками, рисунок боковых галерей повторяет мотив главного портала. Зрительный зал, многочисленные фойе, лестнич­ные марши отделаны резьбой по ганчу и мрамору (народные мастера Т. Арсланкулов, усто Ширин Мурадов и дру­гие). В ганчевых панно использованы традиционные орнаментальные моти­вы архитектурных школ Ташкента, Ферганы, Бухары, Хорезма, Самар­канда. В декоративное убранство цент­рального фойе включена монументальная живопись: восемь ком­позиций по мотивам поэм А. Навои, выполненные Ч. Г. Ахмаровым. В их утонченных цветовых отношениях, пе­вучести рисунка, в общем декоратив­но-плоскостном решении видно нача­ло восточной миниатюры, приемы ко­торой мастер творчески осмыслил в масштабе настенной росписи.